Главная Доставка

Пункты выдачи

Контакты

+7 (812) 959-99-10

+7 (911) 757 97 04
Пишите нам! Мы обязательно Вам ответим.   info@vorota-breloki.ru
 Пульты CAME  Прайс CAME

Автоматика для ворот, шлагбаумы, брелоки ду


Брелоки ДУ
брелки, пульты для ворот и шлагбаумов:
ALLMATIC,
AN-MOTORS,
APOLLO,
BENINCA,
CAME,
DEA,
DITEC,
DOORHAN,
Dublicator,
FAAC,
GSN,
HORMANN,
JOLLYOPEN,
MARANTEC,
НЕРО,
NICE,
BFT,
SKYROS,
GENIUS,
Фантом,
Другие.


Запасные части
электроприводы, шлагбаумы

Радиоприёмники ДУ
радиоприёмники: CAME, NICE, НЕРО

GSM, комплектующие, другое



О нас
Сервисные центры
Инструкции по установке и настройке оборудования
Новости
Производители
Публикации, обзоры


Написать нам !
г. Санкт-Петербург



Уважаемые клиенты!

Вы всегда вправе отказаться от совершения сделки до момента покупки без объяснения причин после осмотра товара. В случае отказа от доставленного Вам товара надлежащего качества покупатель оплачивает стоимость его доставки.

Обмен и возврат товара производится по адресу Рыбацкий пр., д. 49, 959-99-10. Если товар гарантийный, его обмен производится в сервисном центре производителя.

Сумма, уплаченная за товар, возвращается по безналичному расчету на реквизиты покупателя в течении 10 дней, за вычетом стоимости доставки и услуг комиссионера, если таковые имелись.

Подробнее:

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

1. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ "риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю".

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, покупатель им не пользовался, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (ред. от 04.10.2012 г.)).

4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (ред. от 04.10.2012 г.)).

5. Указанные в "Перечне" непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

6. Согласно статье 22 закона "О защите прав потребителей", срок рассмотрения заявлений - до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

7. Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей", а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (ред. от 04.10.2012 г.).

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне).

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 "Закона о защите прав потребителей").

Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель. (Статья 18 "Закона о защите прав потребителей").

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 "Закона о защите прав потребителей").

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

...

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура (читайте ГОСТ Р 51772-2001 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Эксплуатационные..."; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Указанные в "Перечне" непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. (см. п. 5 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", см. выше на этой странице.)

Мы принимаем к возврату товар, если Вы приобрели не тот, который Вам нужен, не проконсультировавшись предварительно с нами, за вычетом наших издержек, если таковые имели место, при передаче товара Вам. Т.е. входим в Ваше положение. Возврат товара осуществляется по адресу Рыбацкий пр., д. 47 каждую среду с 12-00 до 14-00. Предварительно сообщите по емайл и телефону, что Вы будете отправлять на экспертизу или возвращать, мы подготовим Акт приема товара на экспертизу.

Обмен товара:
- оборудование тестируется сервисным центром производителя, выдается заключение, самостоятельно доставляете его в сервисный центр (список см. ниже).

Обмен товара в сервисных центрах компаний-производителей, срок гарантии 2-3 года (узнать при покупке).

...

Если подитожить:
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Сервисные центры:
ООО "УМС Рус" 8 800 200-15-50, СПб, ул. Калинина, д. 57, лит. "Ж"
ООО "Брелла" 8 812 959-00-20, СПб, пр. Рыбацкий, д. 47
Компания DoorHan 8 812 960-02-24, Лен. Обл., пос. им. Морозова, ул. Мира, д. 1
ООО "Алтэк" 8 812 655-01-15, СПб, пр. Ю. Гагарина, д. 2, к.1, 9 этаж, оф.8

- если товар без гарантии производителя, заполняете сохранную записку и заявление, высылаете его на емайл info@vorota-breloki, привозите оригинал вместе с брелоком (не забудьте свой паспорт).
- возврат денежных средств за вычетом издержек партнеров по предоставлении услуг продажи, если такие имелись, осуществляется по безналичному расчету на реквизиты покупателя в течение 10 рабочих дней.

Вы также можете задать ваши вопросы, отправив письмо по адресу info@vorota-breloki.ru или позвонив по телефону +7 812 959-99-10

ООО "Брелла"




Доставка по СПб

Пункты выдачи

Контакты

Доставка по Москве

Доставка по России


Прайс CAME

Прайс DoorHan



Написать нам !


Звоните: +7 (812) 959 99 10   /   +7 (911) 757 97 04

© Автоматика для ворот, шлагбаумы, брелоки дистанционного управления 2008-2017 г.     E-mail: info@vorota-breloki.ru
Информация (включая цены), указанная на сайте, не является публичной офертой.


Рейтинг@Mail.ru